Телефон горячей линии:
(+7 351) 239-42-31


Новинки, обзоры, последние изменения цен и все секреты рынка запчастей к тракторам!
Архив рассылки

Внимание!Наши новинки!!!

В наличии качественный  российский инструмент и огромный выбор масел, тосола и технических жидкостей для ремонта тракторов по экономичным ценам.

 Подробнее

Лучшее предложение осени!

В наличии на складе в Челябинске: бульдозер ТМ10 за 4,394 млн. рубл. 

Подробнее 

Гостевая книга

Если у Вас есть вопрос к нам, Вы можете задать его здесь!

454053, Россия, Челябинск,
ул. Физкультурная, д. 34, офис 112
Тел.: (351) 239-42-28
Факс: (351) 239-42-29
Эл. почта: textron@mail.ru
Карта проезда

Статьи о гусеницах и не только / Азбука механика /

20 июля 2012

Устройство трактора ДТ-75

На трактора ДТ-75  устанавливаются следующие основные сборочные единицы и механизмы: дизель, силовая передача, механизм управления трактором, ходовая система, гидронавесная система, электрооборудование и вспомогательное оборудование.

По специальному заказу на трактор ДТ-75 могут дополнительно  устанавливаться ходоуменьшитель или реверс-редуктор, а также предпусковой подогреватель ПЖБ-200В.

Первоначально трактора  ДТ-75 комплектовались двигателями СМД-14 и СМД-18. В настоящее время на трактора ДТ-75 ставятся двигатели А-41СИ.

Дизель А-41- четырехтактный, четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения.

Он унифицирован по основным изнашиваемым деталям гильзопоршневой группы и клапанному механизму с дизелями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.

Справа на дизеле установлены: топливный насос с регулятором частоты вращения дизеля, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, пусковой двигатель с редуктором, впускной коллектор, управление механизмом декомпрессора, горловина для заливки масла, маслоизмеритель, краник слива воды из блок-картер и насос шестеренный НШ 10Е-Л-2.

Слева на дизеле установлены: водяной насос и вентилятор, натяжной ролик ремня вентилятора, генератор, шестерни распределения в картере с крышкой, счетчик моточасов, передняя опора дизеля.

Сзади на дизеле установлены муфта сцепления и воздухоочиститель.

Дизель установлен на эластичных резино-металлических амортизаторах и закреплен на раме трактора ДТ-75 в трех точках — одной спереди и двух сзади.

Главная муфта сцепления — двухдисковая, постоянно замкнутого типа, установлена на маховике дизеля, обеспечивает соединение коленчатого вала дизеля с трансмиссией  трактора ДТ-75 через карданную передачу.

Карданная передача — телескопического типа с упругими элементами (резинометаллические втулки), расположенными в штампованных головках, обеспечивает компенсацию несоосности и перекосов между выходным валом главной муфты сцепления и первичным валом коробки передач или ведущим валом ходоуменьшителя или реверс-редуктора в зависимости от комплектации трактора ДТ-75 (ходоуменьшителем или реверс-редуктором).

Ходоуменьшитель ДТ-75 – механический, четырехступенчатый с подвижными шестернями переключения передач, служит для получения пониженных (технологических) скоростей. Совместно с шестернями I-VI передач коробки передач ДТ-75 он позволяет получить скорости движения трактора в пределах 0,33-4,74 км/ч, необходимые для работы трактора со специальными машинами.

Реверс-редуктор ДТ-75 — механический, одноступенчатый редуктор с реверсивным устройством, обеспечивающий  в сочетании с основными скоростями коробки передач ДТ-75 получение ряда пониженных скоростей переднего хода и ряда повышенных скоростей заднего хода.

Коробка передач ДТ-75 — механическая, четырехходовая, семиступенчатая, с подвижными шестернями и блокировкой механизма переключения передач. Корпус коробки передач ДТ-75 и корпус  заднего моста ДТ-75 представляют собой одну общую отливку- корпус  трансмиссии.

Задний мост ДТ-75 состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота и тормозного устройства.

Конечный передачи ДТ-75 расположены по обеим сторонам заднего моста ДТ-75. Каждая конечная передача состоит из пары шестерен, заключенных в общий корпус, который болтами крепится к корпусу заднего моста. Через ведущие колеса крутящий момент от ведомых шестерен передается на гусеничные цепи ДТ-75, что обеспечивает поступательное движение трактора.

Вал отбора мощности ДТ-75 служит для привода в движение рабочих органов машин. Он представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями. В зависимости  от комплектации трактора ДТ-75 (ходоуменьшителем или реверс-редуктором) привод вала отбора мощности осуществляется от первичного вала коробки передач, от ведущего вала ходоуменьшителя или ведущего вала реверс-редуктора.

Управление трактором осуществляется двумя рычагами и двумя педалями, расположенными в кабине трактора ДТ-75. Рычаги тягами соединены с тормозами планетарного механизма поворота, а педали- с остановочными тормозами.

Рама трактора ДТ-75 сварная и состоит из двух продольных лонжеронов прямоугольного сечения, соединенных передним брусом, поперечными брусьями и задней осью.

Ходовая система ДТ-75 служит для передвижения трактора. Она состоит из четырех подрессорных кареток подвески ДТ-75, опорные катки которых перекатываются по беговым дорожкам гусеничных цепей ДТ-75, направляющих колес ДТ-75 с пружинными амортизаторами, поддерживающих роликов и гусеничных цепей ДТ-75.

Гидронавесная система. Трактор ДТ-75 оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой и механизмом навески, позволяющими трактористу управлять из кабины работой навесных, полунавесных или гидрофицированных прицепных машин и орудий.

Электрооборудование трактора ДТ-75 постоянного тока с номинальным  напряжением 12В. С его помощью осуществляется пуск пускового двигателя стартером, освещение, привод вентиляционной установки кабины, звуковая и световая сигнализация.

Кроме перечисленных сборочных единиц и механизмов, на тракторе ДТ-75 устанавливаются: подрессоренная, герметизированная кабина, обогреваемая в холодное время года и вентилируемая в жаркое время, с увлажнением поступающего воздуха, прицепное устройство, обшивка трактора.

В зависимости от комплектования трактора сборочными единицами вспомогательного оборудования трансмиссии, гидравлической система и механизма навески трактор ДТ-75 выпускается в следующих комплектациях:

Обозначение комплектации трактора

Чем комплектуется
ДТ-75МВ-С1

без ходоуменьшителя, без ревер-редуктора

гидравлическая система, механизм навески, выносные цилиндры

ДТ-75МВ-ХС1 с ходоуменьшителем, гидравлическая система, механизм навески, выносные цилиндры
ДТ-75МВ-РС1 с реверс-редуктором, гидравлическая система, механизм навески, выносные цилиндры
ДТ-75МВ-С2

без ходоуменьшителя, без ревер-редуктора

гидронасосы, распределитель, масляный бак гидросистемы, маслопроводы

ДТ-75МВ-ХС2

с ходоуменьшителем

гидронасосы, распределитель, масляный бак гидросистемы, маслопроводы

ДТ-75МВ-РС

с реверс-редуктором

гидронасосы, распределитель, масляный бак гидросистемы, маслопроводы

ДТ-75МВ-С3

без ходоуменьшителя, без ревер-редуктора

без механизма навески, гидронасос НШ10Е-Л-2, масляный бак и его трубопроводы 

ДТ-75МВ-ХС3

с ходоуменьшителем

без механизма навески, гидронасос НШ10Е-Л-2, масляный бак и его трубопроводы 

ДТ-75МВ-РС3

с реверс-редуктором

без механизма навески, гидронасос НШ10Е-Л-2, масляный бак и его трубопроводы 

ДТ-75МВ-С4

без ходоуменьшителя, без ревер-редуктора

гидросистема, механизм навески, без выносных гидроцилиндров

ДТ-75МВ-ХС4

с ходоуменьшителем

гидросистема, механизм навески, без выносных гидроцилиндров

ДТ-75МВ-РС4

с реверс-редуктором

гидросистема, механизм навески, без выносных гидроцилиндров

 

Удачи Вам!

 

 


Автор:

Служба маркетинга



Для заказа запчастей:

Звоните в офис продаж:
  (351)7000-201 (многоканальный)

Направляйте заявки по факсу:
 (351)7000-201(многоканальный)

Не можете дозвониться? Способы быстрой связи здесь!